Номенклатура

На главную

Радиодеталм

Радиодетали

Заявка

Как составить заявку

О сотрудничестве

Предложения о сотрудничестве

Наши потребности

Потребность в поставках оборудования

Вакансии

Свободные вакансии

 

Крановое оборудование

 

 

 

 

Гидротолкатели

ТЭ-30, ТЭ-50, ТЭ-80

Тормоз крановый

ТКП-200, ТКП-300, ТКП-400, ТКП-500, ТКП-600, ТКТ-100,

ТКТ-200, ТКГ-100, ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400,

ТКГ-500

Контакторы

КВ 1-250, КТ 6022, КТ 6023, КТ 6023, КТ 6033, КТПВ 623,

МК 2-30, МК 3-20

Контакты неподвижные, подвижные

КТПВ-623, КТ-6023, КТ-6033, КТ-6053

Командоконтроллеры

ККТ-61, ККТ-62

Выключатели

КУ-701, ПР-741

Электромагнитные муфты ЭТМ

 

 

Блок управления БК-2 К (БДЗ-3 К 3), БК-2 П (БДЗ-3 Т 3)

      

1. Блоки управления БК-2 К (БДЗ-3 К 3), БК-2 П (БДЗ-3 Т 3), предназначены для подключения, защиты и управления подвесными кранами грузоподъемностью до 5 т, взрывозащищенными талями грузоподъемностью до 5 т, козловыми и мостовыми кранами грузоподъемностью до 50 т.

2. Коробки разветвительные типа КРВ предназначены для работы в сетях переменного тока частотой 50 и 60 Гц, напряжением до 500 В. Маркировка взрывозащиты 1exe iibt4. Выпускаются в 7 исполнениях.

 

Рис. 16.15. Схема блока БДЗ-3:

QFI - разъединитель; QF2 - автоматический выключатель электропривода крана; KMI - линейный контактор; КМ2, КМЗ - контакторы направления движения моста; Т - искро-безопасный трансформатор; BU1 - искробезопасный блок; КМ4 ... KMS - промежуточные реле включения контакторов; МI - двигатель передвижения крана; YB1 - обмотка тормоза; SB1, SB2 - кнопки управления; SQt. SQ2 - конечные выключатели; SB3 - контактный замок; SQ3, SQ4 - выключатели двери и люка


защитную оболочку, рассчитанную для группы П. Питание крана осуществляется от взрывозащищенного блока защиты БДЗ-2, имеющего взрывозащи-щенную оболочку и степень защиты 1Р54. В блок БДЗ-2 входит разъединитель с наружной рукояткой, автоматический выключатель (номинальная сила тока 100 А) с токовой отсечкой (сила тока 400 и 630 А) и нулевым расцепнтелем. Управление нулевым расцепителем при управлении с пола осуществляется с кнопочного поста кнопкой Стоп через блок нскробезопасной коммутации БУИ. Для подготовки схемы к действию необходимо включить автоматический выключатель, одновременно нажимая на кнопку восстановления защиты. Блок БДЗ-2 при управлении с пола установлен вне крана, а при управлении нз кабины этот блок размещен в кабине.